воскресенье, 1 января 2017 г.

Задание "Скетч января"

Доброе утро, дорогие читатели!
Вот и наступил новый 2017 год! Пусть этот год принесет вам и всем вашим близким много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий. Желаем всем в новом году быть здоровыми, красивыми, любимыми и успешными!
А мы предлагаем вам новое задание по скетчу. Скетч открыточный, по нему можно делать открытки, обложки, конверты.


скетч от от Марины-alesanalovesky




Работы ДК

Aleksa Kras
Скетч я повернула на 180 градусов и отразила зеркально. По нему сделала новогоднюю открытку, с фоном из "досочек" и шейкером)




Nata I.
 по скетчу у меня сложилась  легкая. приветливая и довольно слоистая открыточка


Елена Лищенко
По традиции к Новому Году я всем родным и близким вместе с новогодними сувенирами дарю по открыточке. Одариваемых много, поэтому открытки получаются быстрыми и не сложными. На основе такого универсального скетча они складываются легко и просто)))
Скетч я использовала как есть, зеркально отразила и повернула на бок




Кузнецова Юля
Приветствую читателей нашего блога в Новом году!) По нашему замечательному скетчу я оформила обложку зимнего альбома, который в канун праздника был подарен классной руководительнице моей дочери). Она очень энергичная и молодая женщина, которая любит и ценит ручную работу, чем я и воспользовалась). Делать подарки для таких людей - одно удовольствие! Решила подарить частичку волшебства и праздничного настроения. 


Альбом размером 19 см * 20 см, 3 разворота и вмещает в себя 35 фотографий разного размера. Полное описание и больше фотографий альбома вы сможете увидеть в моем блоге в ближайшее время, а здесь я покажу видео-обзор альбомчика)
Приятного просмотра!)


Лена Астафьева
у меня получился тэг

Елена Третьякова
У меня сложилась новогодняя открыточка, немного яркая для рустикального стиля,
но в целом отражающая новогоднее настроение загородной атмосферы
 тихого уютного деревенского домика.






alesanalovesky
У меня по нашему чудесному скетчу сложился магнитик с шейкером)))



Работы по заданию принимаются до 26 января включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз - набор кардстока для создания календаря от Doodlebug Design



An InLinkz Link-up

5 комментариев:

  1. Классный скетч! Только на баннере написано, что до 26.01, а линки закроется через 2 дня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что подсказали про ошибку! Срок закрытия исправили)

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за поздравления! И вас с праздниками! Пусть мечты сбываются)
    Скетч очень понравился. Поучаствую)

    ОтветитьУдалить